пятница, 31 января 2014 г.

Брахими: Я не разочарован результатами первого раунда переговоров по Сирии

Спецпредставитель ООН и ЛАГ по Сирии Лахдар Брахими заявил, что удовлетворен промежуточными результатами первого раунда межсирийских переговоров, и надеется, что второй раунд будет более продуктивным, сообщает РИА Новости

Reuters

"Я надеюсь, что второй раунд будет более продуктивным. Я не разочарован результатами того, что было достигнуто в первом раунде, это как раз то, что я ожидал", — заявил Брахими.

Он отметил, что не ожидает прорыва на переговорах, которые продолжатся в пятницу, однако отметил некоторый прогресс, которого удалось достичь в ходе предыдущих встреч. "Я не надеюсь, что мы достигнем чего-либо существенного (в ходе сессии переговоров в пятницу). Я счастлив, что мы продолжаем говорить, что лед тает. Медленно, но тает", — сказал спецпредставитель ООН и ЛАГ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий